• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:30 

О ролевых играх

Свобода от свободы - в самой свободе
Интересно, почему я жесткоко обламываюсь почти на каждой ролевой игре?
Играл мирного лекаря - в первую ночь пришли иные
Играл алхимика - так мастера дали непонятно что вместо алхимической системы. (И даже, объединясь с Пашей Шиваревым, мы не смогли ЭТО расщифровать)
Играл мудреца - оказалось так, что "мудрость" была элементом отыгрыша, а реальных, применимых к игре знаний у меня не было
И вот теперь, когда я заявился держать черный рынок и мастер сказал, что заявка принята, в последующей беседе оказалось, что ничего, кроме гипотетических денег и складов с наркотой (тоже гипотетическихи никому не нужных на игре-без-экономики) у меня нету: источников крови, информации, товарищей по бизнесу, крыши и защиты.

Хотя последнее - сплошь мои косяки.
Ибо НЕХ.

@музыка: Mogwai - Ratts of the Capital

@настроение: anxiousanxiousanxiousanxiousanxiousanxiousanxiousanxiousanxiousSTRESSED

21:55 

Свобода от свободы - в самой свободе
Здесь я еще не нарефлексировал. Ничего-с)

Все ж таки надежда - глупое чувство. А надеяться на то, что реакция и поведение твоих собеседников будут такими, какими ты их себе представлял - глупо вдвойне.
И еще заметил, что если я на что-то надеюсь до такой степени, что начинаю в воображении это событие представлять (более или менее красочно), то оно не произойдет.

@музыка: God Is An Astronaut - Sunrise In Aries

22:10 

Если бы не правила дайри.ру,

Свобода от свободы - в самой свободе
Не написал бы в этот дневник еще с полгода.
А так хоть расскажу, что проникся творчеством Лени Федорова с его шамански-футуристскими текстами и голосом, вводящим в транс.
Что у меня появилась привычка доводить свою учебу до полной задницы в плане долгов, затем быстро-быстро в зачетную неделю их сдавать и в последний момент оп! - и получать допуск и сдать экзамен на отлично.
Что пропускаю три ролевых игры в сезоне из-за практики. Причем одну по вселенной детства - Фаллауту.
Что восполню это в августе, когда буду снова выступать на Челконе и играть во вторую часть Тайного Города.
Что я начинаю чувствовать себя вуаеристом
Что у меня есть все задатки серийного убийцы
И что, похоже, это лето тоже не обойдется без смерти близкого человека.

@музыка: Van Der Graaf Generator

23:23 

Свобода от свободы - в самой свободе
И да, надо бы зафрендить побольше народу, чтобы хоть у кого-то возник вопрос, кто же я такой.

@музыка: Леня Федоров - Червяк

23:04 

Флешмоб.

Свобода от свободы - в самой свободе
Пишу десять любимых песен на букву С/S, и задаю по букве каж...
Да кому взбредет комментить эту запись?

1. Selbstportrait mit Kater - Einsturzende Neubauten
2. Starless - King Crimson
3. Schism - Tool
4. Snow (Hey Oh) - The RHCP
5. Slow cheetah - The RHCP
6. Sun doesn't rise - Mushroomhead
7. Стаи летят - Янка
8. Skip divided - Thom Yorke
9. Spitting Venom - Modest Mouse
10. Salamandrina - Einsturzende Neubauten

Что-то я разошелся...

11. Seltener Vogel - Einsturzende Neubauten
12. Слева по борту рай - Медведев
13. Stinkfist - Tool
14. Спи, солдат - АукцЫон
15. Седьмой - АукцЫон
16. Sabrina - Einsturzende Neubauten
17. Supernaturally - Nick Cave
18. Silent Circus - Akira Yamaoka
19. Springtime - Einsturzende Neubauten
20. Спи в заброшенном доме - Сплин.

Продуктивная все-таки буква S, Совенок = )

@музыка: Бдыщь-дыщь. Ды-дыщь. Дыдыщь. - Selbstportrait. Бдыщь-дыщь. Ды-дыщь. Дыдыщь. - Mit Kater

20:40 

Ответ на философский вопрос.

Свобода от свободы - в самой свободе
Сегодня я узнал, что будет с нами после смерти. Точнее, один из возможных исходов.

19:18 

Про глюки

Свобода от свободы - в самой свободе
Через две минуты после того, как я лег спать (было семь часов утра и хорошее пива), меня поднял Тарас со словами: "ты что, молишься перед сном?".
Оказалось я, лежа в спальнике, нашептывал Марсельезу.


А, еще моя дача оказалась гораздо лучше, чем я про нее думал. Поэтому каждые выходные я буду стараться туда возить всяких хороших людей.

@музыка: Шесть мертвых болгар - Аграрный вопрос

@настроение: Уставшее

22:21 

Теперь буду кросс-потсить из ЖЖ.

Свобода от свободы - в самой свободе
Если, дозваниваясь до меня, вы первой фразой услышите "Алло, это милиция. Я Вас слушаю", спишите на привычку.
Все-таки богата русская земля мутантами. Как можно, набирая детский садик с домашнего, попасть на линию "02", я не представляю. И как можно посчитать "02" телефоном доверия и высказывать пятиминутный монолог про тяжелую жизнь женщины легкого поведения - для меня тоже загадка.
На следующий день я узнал, что, оказывается, в "02" звонят еще и со следующими вопросами:
1. Ой, здравтсвуйте, мы котеночка на дереве нашли...
2. У нас тут с потолка вода грязная побежала...
3. А мне всю дверь дерьмом измазали. Я уж точно знаю, что это моя соседка снизу - прийдите и посадите ее обязательно!

@музыка: I'm The Manager

22:33 

Про ностальгию.

Свобода от свободы - в самой свободе
Все-таки это безумно хорошо - пересматривать галлюциногенные флешки Дэвида Фёрса, вспоминая при этом 10-11 классы, когда йа и Буги на переменах делились впечатлениями про новую серию Salad Fingers: Hello! Today I'm going to try and find France, because I've always wanted to get there. Или: I want to marry all of you, gourgeous taps!

А потом взять и найти на ластфм целый восьмиальбомный кладезь музыки Дэвида.

@музыка: Locust Toybox - Quartheen Wiles

21:08 

Русские сказки.

Свобода от свободы - в самой свободе
Я рад.
Нет, черт подери, я безумно рад! Потому что все цели, с которыми я ехал на игру, я осуществил. Отыгрышный Синий Терем (всем теремам, между прочим, терем!) мы с Тэей сделали. Роль преданного слуги я отыграл, причем так, что мне понравилось (а это редкость, как я написал в первом посте в этом дневнике). И, главное, с народом познакомился и очень этим знакомствам рад.
Прошу прощения, что на послеигровом обсуждении не сказал все "спасибы". Их нужно сказать Тэе (плевать, что еще раз!), Соловью-Разбойнику (Великолепный персонаж! Жаль, что немного общался. И прости, что булавку воткнул), Джинну, Лешему (За диалог о судьбе человека и о нашем человеческом прошлом), Лиху (за продолжение игры), Ваньке-Дураку (плевать, что еще раз! Все равно отличный Дурак получился)).
И мастерам.
Очень запомнились эпизоды, когда Баюн с Балбесом давали концерт на главной площади; когда все, кто посреди леса громко кричал "ЛЕЕ-ЕШИЙ!" плутали в соснах (причем таких невезучих много было); когда добрые молодцы силой мерялись; когда пир был действительно - на "весь мир" и когда все рассорились по его окончании. А из непонравившихся моментов отмечу только чрезмерный пустой словесный треп (доходивший временами до гона по поводу "чистой русской крови" богатырей) во второй части. Мне лично в этот треп играть не охота - лучше с Лешим по игре побеседовать.
И да, я жду не только продолжения. Я жду любой игры, где я смогу снова сыграть с этими людьми. Потому что было клево )

@музыка: Gogol Bordello

@настроение: Рад, восторжен и почти счастлив

22:35 

Здесь это творчество наверняка оценят. Творчество, сразу скажу, не мое.

Свобода от свободы - в самой свободе
... а этой девушки: loona-lunatic.livejournal.com/profile



@музыка: Леонид Федоров - гАлушка

20:30 

Очередной разрыв мозга.

Свобода от свободы - в самой свободе
Добрались все-таки мои уши до группы Gogol Bordello. Вообще, я не слушаю панк-рок, но мимо ЭТОГО не мог пройти.
Сами Бордэллы свой стиль называют "Gypsy Punk" (причем если на остальных альбомах группа играет скорее Punk, то на Underdog World Strike идет сущий Gypsy). У них бесшабашные и позитивные песни с энергетикой панк-рока, сдобренной баянными и скрипичными партиями. При этом текст идет на ломаном английском с русским акцентом, неожиданно переходящим в быстрый речитатив на испанской и перемежающимся вставками на русском-матерном. И при этом все это чудо записывается, играется и выступается в живую в Нью-Йорке группой эмигрантов из Украины, России и прочго ближнего (для нас, а не Нью-Йорка) зарубежья.
Всем любителям неформатной музыки искренне советую. Ощущения от прогулки под эту музыку по городу просто не передать - как будто улицы родного города сужаются до переулков, наверху появляются веревки с сушащимся бельем, а мимо начинают сновать цыгане европейского образца. Про заряд позитива на весь день и говорить не буду. = )

@музыка: Gogol Bordello - Sally

21:45 

Ходил и падал

Свобода от свободы - в самой свободе
Эта песня Аукцыона, несмотря на их неглубокие тексты, очень сильно прошибла.
Ходил и падал - это повторяющийся мотив моих снов, и помню я его еще с семи лет. Во многих снах на протяжении этих десяти лет у меня внезапно подкашивались ноги, я падал наземь и все попытки подняться были тщетны. Проходящие мимо люди либо не замечали, либо смеялись, а я, с трудом поднявшись на ноги, падал еще раз через два пройденных шага. Понятно, что этот образ давит на больное чувство стыда - но почему всегда таким странным образом?
Последний раз я падал в сегодняшнем сне. Предпоследний - летом прошлого года.

@музыка: АукцЫон - Падал

18:34 

Свобода от свободы - в самой свободе
На дне рождения Пепла наблюдал, как сжигали гитару.
Зрелище жуткое, но красивое.

@музыка: Полюса - Листопад

@настроение: в афиге

20:35 

Танц-кон 2008

Свобода от свободы - в самой свободе
Это я про Челкон. Мы его так обозвали из-за того, что наша команда (точнее большая ее часть) ехала на кон именно танцевать. Но обо всем по порядку.
Сначала похвастаюсь вторым местом в конкурсе танцев (номинация: современный танец-группа) и порадуюсь за нашу команду Что-Где-Когда, взявшую во второй раз первое место. Но конкурс танцев - это все таки нехилый completed quest: наши усилия оправдались, а, главное, мы зажгли зал по-настоящему (все помнят реакцию на кружевные подвязки наших девушек и крик "А-а-а! Сиськи!", донесшийся из зала?), а наши образы запомнились всем.
Еще к моему огромному удивлению мы оказались ветеранами конкурса, потому что впервые мы выступили на Верконе-06 ("Скоттиш" - это наше все!), а до него конкурсы танцев на конах не проводились.
В целом фестиваль мне понравился меньше, чем прошлогодний, и это в первую очередь из-за того, что новых впечатлений (и новых знакомств) на нем меньше и любимого ретро-антуража не было. Но все равно огромный кусок позитива я на нем получил.
Во-первых, это бал. Это был самый красивый бал из тех, на которых я был: костюмы и оформление зала были на высоте. Но не без ложки дегтя: "пропускной режим" был, по-моему, неадекватен, а танцев могли бы сделать побольше, ведущего - поадекватнее, а постановки - не такими грибными и галлюциногенными (бал же все-таки исторический! А тут на сцене рыбы начинают танцевать!).
Во-вторых, это постановки. Сейчас я снимаю шляпу, делаю реверанс и низко кланяюсь клубу "Г.А.Т.Т.А.К.А" - они сделали неимоверное количество танцев почти во всех направлениях (в основном - "свободная пластика"), причем как на конкурс, так и на боди-арт, и просто постановочных. Некоторые из них длились аж по пятнадцать минут. И ирландские мега-миксы (рил, ирландерка и еще несколько танцев в одном сплошном) Теней Ветра тоже были очнь хороши. Вообще, постановок было много, причем иногда даже слишком. Нет, мюзикл по Возрождению (Квэтран и Чеширский великолепны) мне очень понравился, но на вечеринках постановочные танцы мешали: народу хотелось больше танцевать самим, чем смотреть на то, как другие это делают, пусть и профессионально.
В-третьих, это опять же персонажи. Когда я увидел на одной вечеринке юношу в прикиде Дэвида Блэйна, я улыбнулся. Но когда на балу я увидел этого же парня в костюме: туфли, брюки, белая историчная рубаха, шейный платок с брошью, а на голове - кепка задом наперед и нарисованные бородка и усики; - я смеялся громко. Дальше была сногсшибательная Тарья в своем красно-черном костюме, отжигавшая на Dolls-party; две прекрасно танцующих девушки-аниматорши, оживлявшие каждую дискотеку; неизменные Братья Блюз; ну и конечно наши девушки в стиле pin-up (слово-то какое хорошеее, надо будет запомнить).
И по мелочам. К примеру, это потрясная пышминская эротическая фотосессия "Декамерон" в духе Ивана Баркова, отличные фотографии Сильтар, играющие на гитаре Квэтран и Чеширский и так далее. И, само собой, наша последняя ночь, кальян Миши и дикое групповое сумасшествие.
Я не умею писать эпилоги к подобным постам, поэтому просто скажу, что уезжал с кона с кучей новых желаний и впечатлений в голове. Например, с приятным впечатлением, что я все же умею танцевать.

@музыка: Take me right back to the track, Jack!

22:27 

Текущее

Свобода от свободы - в самой свободе
И вот-вот близится тот самый момент в моей жизни, когда мне как минимум неделю надо будет натурально разрываться на части. Между работой (благослови Бог начальника ИТ-отдела и свободный график, который он мне предоставил), учебой (буду. двигать. нещадно. Половиной сентября больше - половиной сентября меньше: новому куратору на нас пофиг, авось и не заметит), ремонтом дома (а тут уже буду работать: жить я, наверное, буду в той комнате, которую ремонтирую), одной серьезной домашней проблемой. И Тайным Городом.
Как обычно: если все пойдет по плану, то игра у меня предстоит. Игра - предстоит. Это главное. Ну и будет много беготни, общения с разными игроками, печатания репортажей и прочих интересностей, за которыми я и пошел играть в городскую ролевку. Это если все пойдет по плану - но когда я в жизни составил хоть один чертов план? = )

@музыка: Mogwai - Friend of the night

19:18 

Свобода от свободы - в самой свободе
Светлая память, папа. Я видел, как человек умирает. Как он не делает ничего, чтобы бороться. Как он годами усугубляет свое положение. Я много раз вызывал скорую помощь (в два ночи, ночью перед экзаменом) и отвозил его в больницу №7. Я видел, как он возвращался после очередной операции на желудке, а уже через неделю приползал домой пьяным. Я видел, как человек умирает. Как его разум покидает его еще по дороге в больницу. Как он жмет мою руку, поняв хоть что-то из моей фразы про практику и говорит что-то, пытаясь связать слова в пожелание удачи в учебе и изучении иностранных языков. Особенно французского. Как он становится совершенно невменяем по приезду домой. Как, найдя его сидящим на кухне, а все конфорки газа открытыми, я привязывал его с тех пор к кровати.Как ждал звонка мамы каждую минуту и, приходя домой, надеялся на худшее. Говорить о том, кем он был для меня и что он для меня сделал, даже несмотря на его роковое беспутство, нет смысла. Он сделал мою жизнь. Мое детство. Светлая память, папа.

@музыка: Бликса Баргельд повторяет одно-единсвенное слово. Death. Stimmen Reste. Einsturzende Neubauten

20:59 

Итоги.

Свобода от свободы - в самой свободе
Сегодня я со спокойной душой могу снять значок белого цвета, убрать из сумки черные очки-различитель, а из кармана - фонарик-протуберанец.
Само собой разумеется, что ощущение после игры разительно отличается от ощущения после "Маскарада" (я его отчетливо помню: дикий стресс, замешанный на глубоком разочаровании в себе и сильным уходом в миус моей самооценки. Хотя нет, не совсем то - более сильные негативные описания подобрать не могу).
Сначала скажу, что это очень приятно, когда тебя благодарят. Например, мастера. Причем сам я особого повода для благодарности не вижу - ну отыграл я, просто как самый штатный журналюга. Хотя отыгрыша особого не было: я играл под собственным именем и фамилией, моя вводная была написана в виде продолжения собственной жизни, да и квестов у меня просто не было: как выданных мастером, так и придуманных самим собой в ходе игры. И опять же я, по своей привычке, не могу написать, почему мне играть понравилось, но могу высказать, чего мне не хватало.
Первое: не хватало людей в команде. Джесс - офигеннейший главред, но с проблемами доступа в инет. А Сэйдж (низкий ему поклон за хороший и очень удобный сайт. Нет, вру. Неудобство было: приходилось ждать подтверждения, когда я высылал статьи) часто был в интернете, но, увы, из него не вышло журналиста.
Корреспондентов же было всего трое: Тина (Тиннаро), с которой почему-то не получалось оперативно обмениваться информацией, Кара (Даша Макс), которую убили почти "на заре карьеры", и я, которому необходимо было выйти из игры на некоторое время по понятной читающим этот дневник причине). А это мало, если учесть, что нужно было работать в качестве "Службы Утилизации", нужно было проводить другие мутки (была идея по поводу брачного агентсва или по поводу демократических выборов у Красных Шапок), а сами игроки информацией с нами очень не хотели делиться. Да и у меня косяков полно: я, например, неадекватно отражаю действительность, если никто другой не разъяснит мне, что вокруг творится. А также у меня серьезные проблемы в общении: я как минимум не могу внятно расспросить человека по поводу, например, недавних слухов. И активности в поиске инфы не проявляю. И квестов сам себе придумать не могу (квестов - это в моем понимании "чем бы еще заняться кроме как статьи писать").
Кроме нехватки народов мне крайне не понравилось отсутствие Службы Утилизации. Точнее неудачные попытки ее организовать (эта претензия уходит к мастерам) и крайнее нежелание жителей, вопреки написанному в книгах, ее вызывать при "палеве" любой степени.
А еще нас все не любят (хоть Джесс и говорит, что это для всех журналистов общее). Правильно: нам ничего не говорят, мы пишем то, какие собственные выводы мы сделали на основе произошедших событий - а нам предъявляют то, что мы гоним. Простите, но гоним нифига не намеренно, а от незнания ситуации и нежелания прочих ее комментировать.
Пожелание самому себе на следующую игру - это идти в команду. Причем сплоченную и оперативную.

@музыка: Modest Mouse - Parting of the sensory

21:44 

Une autre promenade dans le passé

Свобода от свободы - в самой свободе
Ремонты, массовые наведения порядка для меня связаны обычно с разгребанием, сортировкой и избавлением от большого количества вещей. Когда это наша с братом комната - то вещами оказываются старая некрасивая одежда, какие-то детские книжки, школьные тетрадки без единой лишней записи\рисунка на полях и прочее, что не вызывает у меня особых чувств (кроме, временами, легкого стыда: Да неужели я это носил\делал\читал?) и летит на помойку.
С кладовкой и большой комнатой - другая история. Кладовка для меня с детства была бездонным порталом в измерение с какими-то нужными и интересными вещами. То отец достанет резиновую лодку и мы тащим ее на Шарташ, то оттуда появится несколько старых и красивых чемоданов, то - серая шляпа, которую я время от времени ношу и сейчас. А еще был целый чемодан со старым советским фотопааратом и кучей реактивов, чтобы делать фотографии дома. Еще в одном чемодане я нашел с десяток красивых галстуков, хорошую рубашку персикового цвета. А также недавно там обнаружилась афиша 80-х годов, приглашавшая на выступление моей сестры (в то время она получала высшее музыкальное образование, а теперь живет в Португалии с четырьмя детьми.)
Теперь этот портал в Советский Союз сузился: в кладовке появился старый принтер, стопка моих детских книг, мой единственный игровой костюм (сиречь плащ бордовый) и прочие атрибуты уже моей жизни.

Так и в Большой комнате: среди множества антресолей, которые во время серьезного ремонта пришлось перетаскивать по всей квартире (а до этого, естественно, разгружать), я находил толстые стопки виниловых пластинок, несколько наборов столовых приборов, а также множество фотографий. На которых был отец. Таким, каким он запомнился всем, кроме меня и брата. Фотографии тех времен, когда он еще был ученым-химиком и известным альпинистом.

@музыка: Blixa - Workuta

19:50 

С девяти до девяти

Свобода от свободы - в самой свободе
Может быть для кого-то это явление - обыденное, а я вот только привыкаю к двенадцатичасовой рачёбе с постоянным перевоплощением. Судите сами:

(9.00 - 11.30) Я сотрудник ИТ-отдела РОСНО.
(12.00 - 15.40) Я будущий переводчик инженерного и делового профиля
(16.00 - 20.40) Я (вырезано исходя из соображений не цензуры, а секретности). Зеленый человек, в общем.

Нужно раздобыть большую пружину, интегрировать в мозг, каждое утро поворачивать ключ и рачиться, как заведенный.

В среду к подобному графику добавляется переодевание в кимоно (14.15 - 15.20) и тотальный exhaust на всю неделю. На собственную физическую слабость временами не получается закрывать глаза.

Осталось еще структурировать свое свободное время и выполнять то, что задают на двух высших образованиях в срок.

@музыка: Sigur Ros - Flugufrelsarinn

Десять быков Николая Пирамидовича

главная